Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

Орган регулирования муниципального образования проводит также анализ доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам тарифам для потребителей. Информация об изменениях: При вынесении органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования может: Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам тарифам для потребителей. После утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам тарифам для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на услуги организации коммунального комплекса. После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок органы местного самоуправления заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. Федеральным законом от 18 октября г.

Минэкономразвития России

Принято решение о выделении в году из резервного фонда Правительства России бюджетных ассигнований в размере 3 млрд рублей в целях наращивания темпов обновления парка сельхозтехники и снижения финансовой нагрузки на лизингополучателей. Предусматривается, что за счёт этих средств будет дополнительно поставлено новых трактора и комбайн на условиях финансового лизинга для сезонных полевых работ.

Из резервного фонда Правительства выделяется млн рублей для предоставления субсидии Забайкальскому краю на софинансирование обеспечения жильём собственников и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, пострадавших от природных пожаров в апреле года. Училище будет готовить кадетов к военной или другой государственной службе.

Федерального закона от No ФЗ) Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ (с.

Наша компания занимается водоснабжением и водоотведением. Планируем заказать разработку инвестиционного проекта, но у нас нет схемы водоснабжения и водоотведения. Возможно ли в таких условиях разрабатывать инвестиционную программу или ее не примут к рассмотрению? Ответ специалиста направления финансово-инвестиционного консалтинга: Федеральный закон ФЗ определяет новый порядок рассмотрения и утверждения инвестиционных программ по водоснабжению и водоотведению инвестиционных программ водоканалов.

Инвестиционная программа предприятия ВКХ - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы водоснабжения и водоотведения.

Федеральный закон ФЗ Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений Федеральный закон от 25 февраля г. ФЗ Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений с изменениями от 2 января г. Принят Государственной Думой 15 июля года Одобрен Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Глава . Общие положения Статья 2.

Инвестиционные программы Федеральный закон от г. ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской .

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы. Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным.

Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Подготовка проекта инвестиционной программы производится организацией коммунального комплекса.

Подготовленный проект инвестиционной программы предоставляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.

Инвестиционное законодательство

Лимиты бюджетных обязательств, не распределенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, не подлежат распределению главными распорядителями средств федерального бюджета. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с предложениями главных распорядителей средств федерального бюджета, подготовленными на основании информации, сформированной и представленной финансовыми органами субъектов Российской Федерации, в том числе с учетом информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 1 марта г.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок правила их предоставления, не предусмотрено заключение таких соглашений.

Соглашение о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение далее соответственно - иной межбюджетный трансферт, соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта должно содержать в том числе информацию: В случае предоставления иного межбюджетного трансферта в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по оказанию финансовой поддержки осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта дополнительно включаются следующие условия: Соглашения, предусмотренные настоящим пунктом, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

"Об утверждении федеральной целевой программы . адресной инвестиционной программы на год и на плановый период и изменений в Федеральный закон) в адресную программу может.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются: Статья 3.

Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1. Общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются: Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Расчеты потребителей за услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, по утилизации захоронению твердых бытовых отходов осуществляются исходя из суммы, включающей цену тариф для потребителей и надбавку к цене тарифу для потребителей. Глава 2.

Основное законодательство регулирующее деятельность в сфере ЖКХ

Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых нормативными правовыми актами о местных бюджетах, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы местных бюджетов.

Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические . ( или) инвестиционных программ, осуществляемых Российской Федерацией.

В целях заключения договора о брокерском обслуживании брокер вправе привлекать иное юридическое лицо только на основании договора поручения далее - поверенный брокера. Брокер несет ответственность за нарушение поверенным брокера законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России. Условия и порядок привлечения брокером поверенного брокера устанавливаются базовым стандартом, разработанным, согласованным и утвержденным в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля года ФЗ"О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка".

Управляющий несет ответственность за нарушение поверенным управляющего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России. Условия и порядок привлечения управляющим поверенного управляющего устанавливаются базовым стандартом, разработанным, согласованным и утвержденным в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля года ФЗ"О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка". Деятельность по инвестиционному консультированию 1. Деятельностью по инвестиционному консультированию признается оказание консультационных услуг в отношении ценных бумаг, сделок с ними и или заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, путем предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций.

Инвестиционное консультирование осуществляется на основании договора договор об инвестиционном консультировании.

Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ/Глава 7

Основное законодательство регулирующее деятельность в сфере ЖКХ Кодексы 1. Жилищный кодекс Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации Федеральные законы 1. Закон Российской Федерации от Федеральный закон от Постановление Правительства РФ от

г. вступил в силу Федеральный закон от N ФЗ Что касается инвестиционных программ, то утверждать их будет уже не.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия. Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК.

Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа. В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации. Процесс разработки производственной программы должен осуществляться на основе принципов системности, целесообразности, обоснованности, достоверности, прозрачности, рациональности использования производственных мощностей, оптимизации затрат организаций коммунального комплекса.

Именно такой подход позволит обеспечить более высокий уровень рентабельности эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры. Производственная программа разрабатываются ОКК на период действия тарифов на товары или услуги ОКК регулируемый период.

Федеральный закон от 01.05.2020 г. № 75-ФЗ

Инвестиционные программы 1. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом: Утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Федеральных законов от № ФЗ, от № ФЗ, от формирования федеральной адресной инвестиционной программы на.

Инвестиционные программы ОКК в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию Федеральный закон от В соответствии с действующим законодательством, основным инструментом развития инфраструктурных систем теплоснабжения, является разработка и реализация инвестиционных программ ОКК.

Учитывая ограниченные возможности региональных бюджетов по финансированию инвестиционных программ по реконструкции модернизации систем теплоснабжения, основным источником привлечения средств на цели реконструкции и модернизации являются тарифные источники. Инвестиционная программа составляется организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на срок, равный периоду регулирования тарифов в отношении данной организации В соответствии со ст.

Разработанные Программы являются основанием для установления ценовой ставки тарифа по регулируемому виду деятельности. Инвестиционные программы ОКК в сфере водоснабжения и водоотведения Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с Такие программы необходимы для целей тарифного регулирования, планирования текущей хозяйственной деятельности организаций водоснабжения и водоотведения, а также планирования развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

Инвестиционная программа - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения. Инвестиционные программы ОКК в сфере электроснабжения Для производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения разработка инвестиционной программы в соответствии с требованиями нормативных документов является важным фактором привлечения инвестиций на развитие электрических сетей в составе тарифа платы на оказываемые услуги, подлежащие тарифному регулированию.

Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утверждены постановлением Правительства РФ от Первоочередными моментами, которыми необходимо руководствоваться — это своевременность представления данной инвестиционной программы и ее типовая форма и содержание.

Законодательная база Российской Федерации

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Глава . Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую Федеральный закон от № ФЗ «Об электроэнергетике».

Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды. Федерального закона от Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы.

В случае, если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, такая программа до ее утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы.

Согласованная органом местного самоуправления инвестиционная программа направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями также подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов.

В случае недоступности тарифов такой организации для абонентов органы местного самоуправления совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, определяют иные источники финансирования инвестиционной программы. Затраты на финансирование данных программ учитываются в составе тарифов в сфере теплоснабжения.

В случае заключения организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения. При изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.

При прекращении действия концессионного соглашения концедент обеспечивает в установленные концессионным соглашением сроки возврат концессионеру инвестированного капитала, за исключением инвестированного капитала, возврат которого учтен при установлении тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение.

Фз Об Иностранных Инвестициях [Фз Об Иностранных Инвестициях]

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!