Рубрика: Анализ бизнес-процессов

В зависимости от роли, которую бизнес-процессы играют в деятельности компании, выделяют следующие их виды: Основные процессы; Процессы управления; Процессы развития. Основные бизнес-процессы направлены на удовлетворение потребностей внешних клиентов и извлечение компанией доходов от своей деятельности. В данную группу попадают, как правило, бизнес-процессы создания основных продуктов компании, их производства и сбыта. Вспомогательные бизнес-процессы создают условия для успешной реализации основных процессов, обеспечивают фирму различными необходимыми ресурсами. К примеру, это могут быть бизнес-процессы снабжения материальными ресурсами, персоналом, процессы обслуживания оборудования, содержания зданий и т. В результате реализации процессов развития происходят какие-то изменения в схеме ведения бизнеса, созданные для того, чтобы сохранить и приумножить экономические выгоды компании в будущем. Это может выражаться в развитии ресурсов предприятия, его процессов и структурных единиц.

Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Федоров, Рос. Изд-во РЭУ им. Плеханова, Показаны примеры использования нотации для моделирования процессов, протекающих внутри одной организации, а также процессов межорганизационного взаимодействия, возникающих, например, при реализации электронной коммерции. Рассмотрено моделирование следующих видов диаграмм:

Результаты апробации методики управления бизнес-процессами на ОАО компании ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы

По ссылке Вы можете перейти в интернет-магазин . и приобрести понравившуюся книгу со скидкой. Также в Библиотеке на нашем сайте Вы можете найти учебники по логистике для бесплатного скачивания. Представленную литературу можно найти в книжных интернет магазинах по представленным ниже ссылкам: Для посетителей из Республики Беларусь Для гостей из России и стран ближнего зарубежья Актуальный список литературы по логистике Аникин, Б. Коммерческая логистика: Аникин, А.

Проспект, Григорьев, М. Григорьев, А. Долгов, С. Уваров — Москва: Юрайт,

Печать Введение и постановка проблемы: В начале каждого проекта по описанию бизнес-процессов аналитик сталкивается с задачей выбора приоритетных для оптимизации процессов. Она характеризуется основными вопросами: Как понять насколько глубоко необходимо прорабатывать и описывать процессы?

Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. - 2- е Лоскутова Е. В. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные.

Наталия Сергеевна Мельникова ннотация В статье рассмотрена методика определения эффективности реинжиниринга бизнес-процессов в коммерческом банке на основе системного подхода, рассматриваются некоторые виды реорганизации кредитного процесса, предлагается последовательность действий, составляющих содержание процесса выявления показателей его результативности, предложена экономико-математическая модель обоснования эффективности принятия решений по реинжинирингу бизнес-процессов банка.

Ключевые слова: Реинжиниринг , бизнес-процесс , банк , системный подход , реорганизация , кредитный процесс , показатели , результативность , эффективность , экономико-математическая модель Введение Проблема оптимизации управленческой банковской деятельности вообще и оптимизации конкретных банковских процессов сейчас актуальна для каждого банка. Обеспечение постоянного анализа результатов деятельности банков, в частности бизнес-процессов — необходимое условие эффективного банковского менеджмента, цель которого достичь максимальных показателей доходности банковских ресурсов.

Путем рационального использования банковских ресурсов — финансовых потоков, можно добиться существенного сокращения рисков и снижения негативного влияния последствий финансового кризиса. Процесс оптимизации финансовых ресурсов бизнес-процессов банка представляет как теоретический, так и практический интерес с точки зрения разработок и обоснование соответствующих рекомендаций.

Несмотря на многочисленные публикации, посвященные исследованию реорганизации кредитного процесса в коммерческом банке, на недостаточном уровне обоснованы его экономическая результативность и эффективность. В современных условиях развития банков становится более очевидным, что для поддержания необходимого уровня развития и конкурентоспособности банка требуются существенные изменения и модернизация его деятельности. Из всех существующих сегодня методов в этой сфере наиболее прогрессивным и универсальным является реинжиниринг.

При таких условиях банки России вынуждены внедрять процедуры реорганизации активных операций по проблемным кредитным договорам с целью обеспечения стабильной деятельности банка, максимизации дохода и минимизации убытков.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Задать вопрос юристу онлайн Определение бизнес-процесса Понятие бизнес-процесс содержит два элемента: Рассмотрим сначала элемент процесс. Вот одно из базовых определений процесса: Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес - процесс от других процессов, идущих в компании. Понятие бизнес-процесс мож- но определить по-разному. Но в этой книге использовано определение, предложенное Эрикссоном в работе [3.

Абдикеев Н. М., Реинжиниринг бизнес-процессов. Мильнер Б. З. Управление знаниями: Эволюция и.

Существующей структурой бизнес-системы. Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля.

Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом. В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение.

В реинжиниринге важным является то, как мы хотим организовать работу именно сегодня с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей сегодняшних технологий. Таким образом, анализируя выше сказанное, выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм. Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности — если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес.

. - цитируемые материалы

Необходимо выбрать тему курсовой работы до 14 февраля. Сдать задание на курсовую работу до 21 февраля. Тема .

Ключевые слова: операционное управление, бизнес-процесс, процесс, менеджмент СМИ, системный подход Иваницкий в числе ключевых бизнес -процессов предприятия массмедиа называет «сбор и . Список литературы .

Моделирование бизнес-процессов Автор ы: Пинаев, Д. Веретенников Статья предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий, серьезно подходящих к построению системы управления предприятием, намеренных самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов спроектировать и внедрить систему управления предприятием на базе процессного подхода. Рассматриваются практические аспекты проектирования, приводятся примеры и рекомендации. Проектирование системы управления Учитывая, что предприятия и организации, пример которых рассматривается в статье, продолжают успешную работу на рынке, конкретные имена, названия и другие подробности работы скрыты или заменены на близкие к смыслу и задачам статьи.

Тем не менее, авторы приносят благодарность их сотрудникам за помощь в подготовке материала. Начать статью хочется с того, что авторы ни в коей мере не претендуют на то, чтобы их труд воспринимался, как полное учебное пособие по этой теме. На этих страницах отражена некоторая часть опыта авторов по практической реализации применения процессного подхода к работе систем управления предприятиями-клиентами. Теоретические посылки можно найти в соответствующих книгах, список — в конце публикации.

И не только кому — но и когда, и для чего.

Оптимизация бизнес-процессов

Предлагаемая группировка процессов по четырем блокам позволяет: Для корректной идентификации выделенных бизнес-процессов надо определить: Определение владельца процесса Право управления процессом — это основа процессного управления и необходимое условие его успешной реализации. Определение владельца процесса, обладающего таким правом, является задачей первостепенной важности. Без лица, ответственного за процесс в целом, невозможно успешно осуществлять управление им.

Keywords: management accounting, business processes, balanced . Список литературы на английском языке / References in English.

Необходимость формирования удовлетворительной классификации текущих операционных мер давно стала очевидной. Кроме того, в ней должны присутствовать понятия операций и бизнес-процессов. Без них невозможно эффективно применить формализованную бизнес-стратегию. В целях повышения управляемости бизнес- процессов их классифицируют по нескольким признакам табл. Различие между бизнес- процессами управления обусловлены спецификой объекта.

Задачей данной статьи не является подробное изучение современных ИТ-продуктов. Здесь уместны оговорки: Бизнес-процесс - это порядок, поток работ для достижения коммерческого результата. Управление бизнес-процессами посредством информационных технологий ИТ называется управлением потоком работ. Выполнением современных бизнес-процессов заняты различные специалисты: На бизнес-процессы распространяется также теория жизненного цикла. Выделяют следующие этапы жизненного цикла бизнес-процесса: Если процесс наносит вред, то его устраняют с целью общей экономии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Авдеев, В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. финансы и статистика, Базаров, Т. Управление персоналом:

Моделирование, внедрение, управление Репин Владимир Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler.

Основной результат, ради которого существует бизнес-процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс. При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их. Про вторичные входы можно забыть. Они будут автоматические описаны при дальнейшей детализации процесса, так как на более низком уровне найдутся операции, для которых данные входы являются первичными.

Основные тенденции в управлении бизнес-процессами

Аалдерс Роб. ИТ аутсорсинг. Практическое руководство.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами. Список литературы: 1. Официальный сайт Федеральной.

Список литературы Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 1. Список литературы 1. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. . : Глудкин [и др.

Построение системы управления бизнес процессами крупного предприятия / Вебинар

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!