Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°»

Перестройка мышления Развитие клиентоориентированной среды в холдинге — не разовая акция Ключевая задача обучающих программ университета компании — развитие у слушателей корпоративных компетенций, представляющих совокупность знаний, деловых и личностных качеств, позволяющих успешно решать актуальные для холдинга задачи. Вопросы клиентоориентированности в том или ином объёме рассматриваются во всех программах, разработанных и реализуемых Корпоративным университетом. Каскадный подход к целевому обучению позволяет охватить все уровни руководства холдинга от топ-менеджеров до руководителей среднего звена и специалистов. При этом акценты в развитии компетенции клиентоориентированности для руководителей разного уровня расставляются разные, в зависимости от задач, стоящих перед ними. Для руководителей высшего звена компании важен стратегический подход, нацеленный на формирование культуры ориентации на интересы клиента, то есть создание среды, в которой клиент — главная ценность компании. Для руководителей среднего уровня управления и специалистов более актуальны операционные навыки при обслуживании клиентов. Чем больше баллов набирает команда на первом этапе игры, тем больше возможностей открывается перед командой во втором этапе, то есть команда получает преимущество перед остальными игроками.

Клиентоориентированность: повышаем эффективность компании, воспитывая в сотрудниках это качество

Раисы Окипной, 2 Для кого предназначена программа Для Владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые столкнулись с вопросами: Организация Управленческого Учета и отчетности Модуль 1. Как создать систему управленческого учета и отчетности Модуль рассматривается на примерах документов:

Клиентоманния Клиентоориентированность как основной инструмент для Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер Лучшие зарубежные и отечественные практики; Разбор кейса «Делай как мы.

Как построить отдел продаж с нуля за 30 дней Клиентоориентированность — это критерий, который дает характеристику возможностям и способностям компании, ориентированным на максимальный объем реализации продукции и получение дохода, при помощи улучшения качества сервиса клиентов. Из самого понятия клиентоориентированности ясно то, что заостряется внимание на том, насколько деятельность компании ориентирована на заказчиков.

Термин достаточно прост и ясен для любого человека, который работал в сфере сервиса клиентов или торговли. Именно в такие моменты руководители начинают исследовать рабочий процесс компании, находя области с низким уровнем клиентоориентированности, с целью ее дальнейшего повышения. Когда концепция управления компанией изменяется в сторону повышения клиентоориентированности, это всегда способствует увеличению прибыли.

Естественно, если процесс улучшения клиентоориентированности не приносит эффективных результатов для компании, то его смысл утрачивается. Многие руководители компаний упускают этот момент, что не является положительным. Клиентоориентированность, которая не окупается компании, приносит только финансовые убытки и траты различных ресурсов. Деятельность фирмы в данном случае ориентирована не в ту область, в то время как недостаток поддержки других видов деятельности приводит к уменьшению темпов рабочего процесса, снижению дохода или перебоям в стабильности рабочего процесса.

Какие преимущества дает клиентоориентированность компании Главными преимуществами высококачественного сервиса и клиентоориентированности как для заказчика, так и для компании, являются:

Гравител на 2020

На конференции эксперты и владельцы компаний в области ритейла продемонстрировали интересные кейсы и поделились своим опытом по эффективной организации клиентского сервиса. Участниками мероприятия также обсудили вопросы, затрагивающие омниканальность, внутреннюю клиентоориентированность, систему обратной связи и другие аспекты обслуживания клиентов. Бизнес-встреча была качественно организована и прошла в теплой и дружеской атмосфере.

Ее участники поделились практическими советами, каждый из них узнал и почерпнул для себя что-то новое, что может быть полезно для развития бизнеса. В частности, были затронуты такие функциональные возможности ВАТС, как:

«Клиентоориентированности не существует» — утверждает один известный и Бизнес можно представить в виде некой математический или .. намного более распространенная, чем кейс описанный выше.

Клиентоориентированность - это деятельность компании по оправданию ожиданий и потребностей клиента. Клиентоориентированность - это оценка клиентом видимой части деятельности компании. Если в основе стратегии компании лежит принцип ориентации на клиента, то в идеале на практике это должно означать, что: К сожалению, между декларированием принципа клиентоориентированности и реализацией его на практике дистанция очень большая. Во-первых, это связано с тем, что у любой компании есть своя целевая аудитория, во-вторых, компания не может отвечать потребностям всех потенциальных клиентов и, в сущности, ориентируется только на ту группу клиентов, с которой настроена сотрудничать.

На сегодняшний день большинство клиентов, получает спонтанную клиентоориентированность, не имеющую стабильности. Спонтанная клиентоориентированность, как правило, сопровождается интуитивно-событийным стилем управления.

Кейс на клиентоориентированность (для оценки менеджеров по продажам)

Получите доступ к закрытым материалам и публикациям Подпишитесь и получите доступ ко всем материалам блога Екатерина Мельникова В апреле года вместе с нашим партнером мы приняли участие в премии . Как результат — кейс ресторана был удостоен высшего одобрения жюри в категории Применение технологий в Клиентском Опыте Расскажем в нескольких словах, как этого удалось достичь. Запуск программы лояльности запустил совместный проект с в апреле года, когда перед компанией стала очевидна задача по внедрению программы лояльности для клиентов.

Основными предпосылками такого решения стали те цели и заботы, которые тревожат каждого владельца ресторанного бизнеса — необходимость повышения лояльности гостей и увеличения их повторных визитов.

Кейсы и задания для оценки клиентоориентированности, сервиса, работы с потребностями клиента и другие hr-вопросы. Более материалов по.

Мы попросили рассказать Сергея о том, что же такое клиентоориентированный подход в -бизнесе, и как построить процессы в компаниях с ориентацией на клиента. Расскажи, пожалуйста, что же такое клиентоориентированный подход, и насколько важна клиентоориентированность в текущих реалиях украинского ? Говоря о клиентоориентированности, стоит начать с позиционирования компании на рынке. И, если говорить об украинских компаниях, то часть -компаний старается занять определенную нишу на рынке.

Существует уже очень много компаний, которые занимаются всем и сразу и, если компания выбирает такой путь, то она никак не отличается от других. Поэтому все должно начинаться с позиционирования компании на рынке и определения ее ниши: К этому и подтягиваются бизнес-процессы и рабочие процессы. В первую очередь — процессы продажи, то как продается продукт или услуга компании. Под процесс продаж подтягивается и предпродажная подготовка.

Обычно клиента в компанию приводит специалист либо менеджмент, затем подтягиваются специалисты по бизнес-домену, по технологиям, а также люди с пониманием . Эта - команда помогает сформировать для заказчика наиболее подходящее предложение, то есть они пытаются понять реальные нужды заказчика. И эта команда может предложить даже несколько вариантов услуги в этой нише: Происходит более точная встреча потребностей заказчика и возможностей компании.

Клиентоориентированность: как не дать покупателю уйти к конкурентам

Программа ПиРСа может быть интересна предпринимателям, управленцам, -ам, тренерам и вообще всем, кто занимается развитием людей. Как все успевать, жить на три города и тратить время эффективно? Мастер спорта по спортивной гимнастике, марафонец. Мама 9ти летней чемпионки России по художественной гимнастике. Как построить крупный холдинг из домашнего бизнеса?

апр pm - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ФАСТФУД.

Людмила Морозова, бизнес-консультант по стратегическому развитию, основатель и управляющий партнер компании : Вы, как и с самим собой, должны работать с их убеждениями. Вопрос снова исключительно в убеждениях. Людям надоели скрипты, причем как покупателям, так и вашим сотрудникам. Надо просто идею общения, сотрудничества ставить во главу угла. Продажа может происходить естественно и легко, если человек включен и понимает, что делает.

Истинная клиентоориентированная корпоративная культура, таким образом, - это убеждения, ценности, искренность. Как найти сотрудников с вашими ценностями? Истинная клиентоориентированность определяется интуитивно. Клиентоориентированная корпоративная культура — это не уровень действий, а уровень убеждений. Вы можете найти своих людей на первых же собеседованиях. Причем они могут проходить в нетривиальной форме.

Переговоры с торговыми сетями: война или партнерство

Четыре психологические"хитрости", которые помогают мне вести тренинги по сервису и гостеприимству Тренинги по клиентскому сервису — тема непростая. Необходимо не только освоить с участниками важные навыки, дать им четкие алгоритмы действий — но еще и поменять их отношение к сервису. При этом нельзя уходить слишком далеко в чистую психологию, поскольку бизнес-тренинг предполагает работу на уровне поведения и не подразумевает слишком сильного погружения в личное пространство каждого.

Накануне Денис поделился с «Про бизнес. На собеседовании проговаривались реальные ситуации-кейсы, уточнялось, как бы он.

Вопросы, которые не стоит задавать на собеседовании. Кроме этого, важным качеством является готовность меняться. Компания в этом плане должна поощрять развитие квалификации персонала, создавать атмосферу, в которой сотрудники смогут учиться, в том числе на чьих-то положительных примерах. Избежать неприятных ошибок в работе с клиентами поможет стандартизация деятельности сотрудников. Работники отлично обслуживают покупателей и правильно ведут себя в нестандартных ситуациях, если хорошо понимают, что они должны делать и почему.

Кроме этого, на собеседовании помогут оценить лояльность к клиентам деловые игры по продаже выдуманного товара вы в роли покупателя , кейсы на преодоление возражений клиента. Что такое хороший клиент? Вы хорошо работаете с клиентами? Почему вы так считаете? Что является критерием успешности выполнения вашей работы? Можно ли сформировать дополнительные потребности клиента и как? Как вы считаете, для чего отдел продаж проводит клиентские мероприятия? Мини-кейсы Вы можете убедить клиента принять выгодное для вас решение, но вы знаете, что впоследствии клиент несколько разочаруется.

Также вы знаете, что он не сможет предъявить формальных претензий.

Клиентоориентированность

Финансирование исследования, мотивация, обучение, контроль. Обучение- постоянно и много. От компании с хорошими точками контакта не уходят. Назначаем ответственных за клиентоориентированность и за каждую точку контакта.

Исследования Тренды Интервью Кейсы Репортажи Мнения Дайджесты Видео У клиентоориентированности много определений. Клиентоориентированность — это способность выявлять реальные . минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете.

Транскрипт 1 Андрей Зинкевич Секреты клиентоориентированности руководство по приобретению преданных клиентов 2 Содержание Кому будет полезна книга Ответ достаточно прост и банален. Каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы все процессы взаимодействия с обслуживающей нас компанией были понятны нам, удобны и прозрачны. Но многие из нас забывают об этом, когда сами оказываются по ту сторону баррикад. К сожалению, не только в Украине, а и во всех странах бывшего Союза слишком мало компаний задумывается о пожеланиях своих покупателей.

Весь мир давно уже стал на путь клиентоориентированности, поняв, что за этой стратегией будущее.

3 Бизнес идеи с минимальными вложениями. Реальные кейсы

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!