Оптимизация бизнес-процессов

Дисконтированный срок окупаемости , мес. Описание отрасли и компании Примерно каждый третий россиянин имеет у себя дома домашнего питомца. В настоящее время в домохозяйствах России насчитывается около 20 млн. В последнее время в стране отмечаются тенденции увеличения числа домашних животных. В особенности это заметно на примере больших городов, где забота о кошке или собаке становится самым эффективным методом общения с живой природой и лучшим лекарством против стрессов. С ростом благосостояния населения возрастают и траты на питомцев. В среднем, на год они составляют около 1,5тыс.

Бизнес Процессы

В этом проекте я начал с карты бизнес-процессов. Что это такое? Карту бизнес-процессов нужно строить в самом начале, чтобы понять перечень и иерархию процессов верхнего уровня. А затем уже, шаг за шагом, строить модели отдельных бизнес-процессов, делать их текстовое описание. Что это дает? Во-первых, карта бизнес-процессов позволяет выделить бизнес-процессы верхнего уровня и распределить все процессы по группам.

Бронирование гостиничных услуг – это первое, с чем сталкивается потенциальный постоялец каждой гостиницы. Цель процесса.

Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. При этом возрастает динамичность бизнес—процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

Поэтому существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям функционировать эффективнее. Таким инструментам становиться реинжиниринг бизнес-процессов. Только при таком условии корабль сможет держаться на плаву, и им можно будет управлять. Именно потому, что существует необходимость иметь такого рода информацию, создается модель. Анализ предприятия как модели - это удобный способ ответа на вопрос, что необходимо и достаточно для достижения конкретной поставленной цели.

Предметом исследования являются бизнес-процессы функционирования данной гостиницы. Моделирование бизнес процессов идет путём создания их моделей, которые позволяют провести многовариантный анализ ситуации или процесса и разработать для реализации оптимальный план действий.

Проектом предусматривается строительство мини-гостиницы эконом-класса для семейного отдыха в летнее время. Гостиницу предполагается построить на земельном участке общей площадью 10 соток в южном регионе Украины — Одесской области. Разработка данного инвестиционного документа должна помочь будущему инициатору проекта оценить основные параметры и характеристики функционирования мини-гостиницы, а также рациональность, экономическую и социальную выгоду от реализации этого проекта.

Разработанный бизнес-план состоит из двух основных взаимодополняющих частей — расчетной и описательной, которые в совокупности раскрывают инвестиционную привлекательность будущего проекта, рентабельность и эффективность вложения финансовых ресурсов в строительство мини-гостиницы в южном регионе нашей страны.

Кейс №1 Оптимизация бизнес-процессов отеля, рост ключевых показателей. модели отдельных бизнес-процессов, делать их текстовое описание. Бизнес-процесс (процесс) – связанный набор повторяемых.

Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации Оборудование и приспособления"Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений — максимум внимания Стандарты: Система контроля: Начальник или наставник!? Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.

Основные показатели доходности номерного фонда отеля. Инструменты работы — технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт?

Роль бизнес-процессов в увеличении прибыли отеля

Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда осуществляет служба приема и размещения. В состав этой службы могут входить дежурный администратор, портье, кассир и паспортистка. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, прибывая в отель.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и этапов, составляющих процесс открытия любой гостиницы: Этап 1.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами.

Процесс обслуживания гостей в отеле

Можно построить большую коробку, привезти хорошую мебель, нагнать персонал и радоваться картинке, только гостей не будет. О сути автоматизации и том, как она меняет работу, эффективность и доходность отелей . Вячеслав Сапожников, .

Бизнес-процессы, протекающие в гостинице. На предприятиях гостиничного сервиса используются все основные виды классических организационных.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ. Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы.

Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций. С года ожидается введение обязательной классификации гостиниц с номерным фондом более 50 номеров, с года — с номерным фондом более 15 номеров, с года — всех остальных гостиниц[2]. Лицензии на торговлю алкогольной продукцией, организацию общественного питания, услуги химчистки, парикмахерские услуги и другие виды деятельности, требующие обязательной сертификации.

Бизнес-процессы и их роль в увеличении прибыли отеля

Управление продажами Еще одной основополагающей проблемой для гостиничного бизнеса является управление продажами: Гостиница понесет убытки не только при продаже основных услуг, но и в случае сопутствующих услуг и продуктов. В гостиничном бизнесе показателем успешности является загрузка номеров, средняя цена за номер, прибыль от предоставления номеров, средняя дневная прибыль, средняя дневная прибыль в расчете на каждого гостя, среднее количество людей из расчета на один номер, среднее время заселение гостя, среднее количество продаж других гостиничных продуктов в расчете на одного гостя.

Кроме вышеприведенных показателей для гостиничной сферы существует понятие сезонной ценовой политики, а также уровень продаж туристическим агентствам, посредникам, проведение корпоративных мероприятий и управление 2 продажами, произведение повторных или перекрестных продаж и т. При наличие такого количества показателей для успешного управления ими незаменимым инструментом становится автоматизированная система управления, которая позволяет:

Задача — составить описание бизнеса в виде графических диаграмм, Также определение бизнес-процесса содержит описание может потребоваться отменить бронирование гостиницы, сдать билеты и т.п.

Процессы развития Управляющие процессы Эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация. Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов.

Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации. Классификация бизнес-процессов помогает определить, как именно можно выделять конкретный процесс из общей массы. При этом важно не допускать классической ошибки: В подавляющем большинстве случаев бизнес-процессы являются сквозными для организации, т. Ведь подразделения не могут не взаимодействовать друг с другом, так как являются элементами одной системы. А это взаимодействие и есть, попросту говоря, бизнес-процессы.

Вспомогательные процессы

Артамонова И. Волгоград г. Содержание 1. Формирование требований пользователя к АИС 3.

В рамках занятия сотрудники гостиницы организовали и провели мастер- класс «Основные бизнес-процессы гостиничного.

Рефлексивные процессы, рефлексивные системы и их моделирование Изучение алгебры рефлексивных процессов по В. Лефевру целесообразно начинать с рассмотрения понятия рефлексивной системы. При этом воспользуемся следующей аналогией. В этой комнате со стола падает карандаш. Падение карандаша с искажением отразится в зеркалах, а зеркала, в свою очередь, будут отражаться друг в друге. В результате уже искаженная траектория падения будет отражаться с различными искажениями.

В комнате просверкает лавина искаженных изображений. Эта аналогия, как отмечает В. Весь сложнейший поток отражений зеркал друг в друге будет аналогом рефлексивного процесса [4].

Ваш -адрес н.

В табл. Таблица 2. Объекты модели Рис. Метод позволяет описывать деятельность организации с разных точек зрения и устанавливать связи между различными моделями.

Построение и оптимизация бизнес-процессов. Сетевые кафе, рестораны, гостиницы (HoReCa). Бизнес процессы описание и оптимизация. 1.

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Украина Моделирование бизнес-процессов бронирования номеров гостиницы с помощью методологии 0 Технологический цикл обслуживания подразумевает процесс, охватывающий период времени от момента, когда потенциальный потребитель связывается по телефону или иным способом с гостиницей и до оплаты гостиничного счета и выезда гостя. Одной из самых важных услуг в гостинице является бронирование номера, так как оно позволяет заблаговременно гарантировать поселение и пребывание в той или иной гостинице.

Также при бронировании номера складывается первое впечатление о персонале и о гостинице в целом. Эффективный процесс бронирования обеспечивает качественное планирование, координацию, кадровую политику и организацию деятельности гостиницы. Поскольку большинство клиентов гостиницы заказывают номера заранее, бронирование является важной функцией СПиР.

Бронирование может быть гарантированным и не гарантированным.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!