Образование

Директор школы Елена Ивановна Савчук со словами приветствия обратилась ко всем, кто пришел в этот день в школу. А в зале собрались и учащиеся, и родители, и, конечно, педагоги школы. Заместители директора Наталья Николаевна Егорова и Татьяна Алексеевна Макаренкова, методист Элеонора Викторовна представили Программу клубного дня, которая отразила содержание предпрофильного и профильного образования в школе для пяти открытых в текущем учебном году образовательных профилей: Калейдоскоп впечатлений превзошел ожидания, ведь с учащимися школы и их родителями общались поистине увлеченные люди, наши педагоги. Бояршинов Борис Сергеевич, профессор, к. Понять и полюбить серьёзную и сложную профессию врача помогают преподаватели медицинских вузов: Пьянов Иван Владимирович, к. Белобородько Александр Михайлович, к. Кембридж, ЕГЭ в таких кружках:

Школы юных

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2-го поколения. В рамках реализации ФГОС под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО и ООО: Среди предметов, формирующих интеллект, математика занимает первое место.

Неоценим вклад математики в создание научных методов познания действительности. Осуществление внеурочной деятельности в условиях ФГОС предполагает акцентировать внимание на деятельностной и практической составляющих содержания программы, на применении творческих форм организации внеурочной деятельности, способных привить интерес к математике, развить мотивацию к определенному виду математической деятельности, включить учащегося в самостоятельную поисковую и исследовательскую деятельность.

Учителем начальных классов в МБОУ Озерненская СШ я работаю с .. Советы на лето от Мудрого Дельфина. 2 (15) Программа кружка «Я - 1. . «Школьный огород» помогла обучающимся кружка «Юный натуралист».

Компьютерная графика и дизайн Волшебный компьютер Курс в доступной форме знакомит с начальными понятиями информатики, логикой, устройством персонального компьютера, а также учит ориентироваться в глобальной сети и активно пользоваться сервисами Интернета. Основы компьютерных сетей Курс научит различными способами соединять компьютеры и настраивать их, в том числе и для выхода в Интернет Мир информационных технологий Курс посвящён знакомству с увлекательным и полезным миром -технологий, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Сетевые сервисы Курс даёт представление о полезных возможностях глобальной компьютерной сети и знакомит с сервисами и . Арифметические и логические основы построения компьютера Курс расширяет и углубляет знания по информатике, способствует развитию аналитических способностей и формированию системного мышления, подготавливает к изучению языков программирования. Математическое и компьютерное моделирование Курс знакомит с основными понятиями и определениями, связанными с моделированием в целом и с различными подходами к моделированию в частности.

Компьютерный эксперимент Курс поможет развить аналитические способности и приобрести полезные для многих технических профессий навыки: Сделать процесс обучения вашего ребенка интересным и захватывающим в ваших силах.

Программа кружка"Тайна слова" 3-4 класс

Общие сведения Департамент образования обеспечивает на территории Омска соблюдение действующего законодательства в сфере образования, формирует муниципальную политику Администрации города Омска в сфере образования, контролирует и анализирует выполнение федеральных государственных образовательных стандартов. Также в функции структурного подразделения входит обеспечение эффективной деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений. Департамент образования организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в бюджетных общеобразовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования далее — БОУ , обеспечение дополнительного образования детей в БОУ г.

Омска и бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования г. Омска, отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время.

Курс кружка по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных Программа кружка предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и . А.М. Гусакова «Рукоделие в начальных классах».

Шингарова сентября г. Коренные изменения экономического характера, происходящие в России в последнее десятилетие, обусловили потребность общества в экономически грамотном человеке, способном сочетать личные интересы с интересами общества, деловые качества с нравственными, такими, как честность, порядочность, гражданственность. Сегодня экономическая подготовка стала необходимым условием любой целесообразной деятельности.

Если раньше экономические проблемы искусственно отодвигались от школьника и он порой до выпуска из школы оставался в стороне от них, то сегодня жизнь настоятельно требует, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения; умел делать осознанный выбор; представлял назначение денег; понимал, из чего складывается бюджет семьи и школы; что такое цена товара и от чего она зависит; как создается богатство и каковы его источники.

Составным элементом экономического воспитания является формирование в раннем возрасте уважительного отношения к труду окружающих людей и его результатам. Недостаток экономического воспитания нередко проявляется и в том, что дети небрежно относятся не только к объектам общего пользования, но и к домашней утвари, личным вещам. Школьники с первых шагов обучения должны осознать, что все окружающие их материальные и духовные ценности созданы трудом многих миллионов людей, затративших на это огромные усилия, и призваны служить на благо людям.

Школы юных и кружки для школьников

С момента появления людей на Земле возникают и экономические отношения, поскольку человек отличается от всего остального живого мира тем, что может изменить мир согласно своим потребностям и приспосабливаться к окружающим его условиям жизни. Человек осознает мотивы своего поведения, ставит перед собой конкретные цели, задачи и действует в соответствии с этими целями и собственными возможностями, пытаясь достичь при этом наилучшего результата.

Именно в этом и заключается основная задача экономики.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация . Расписание занятий кружков, секций, клубов по интересам составлено таким образом, .. Олимпиада «Юный предприниматель».

Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала. Занятия в кружке имеют и культурно-психологическое значение: Актуальность кружка обусловлена тем, что в современных условиях, далеко не все черты социальной жизни безусловно позитивны, и присвоение их подрастающим поколениям, становится педагогической проблемой, так как дети усваивают не только положительные качества взрослых.

У него повышается самоуважение, поскольку оно опирается на понимание ребенком того , что существуют вещи, предметы, которые он может изготовить сам, причем так, что это доставляет радость и другим. Одна из интереснейших форм стимулирования детей к занятиям- организация выставок. Применяются такие формы занятий как: Оценка результатов занятий по данной программе кружка осуществляется по ходу занятий с участием самих детей и включают в себя критерии мотивационно-личностный, деятельностно-практический и соответствующие показатели.

Итоги работы проводятся в форме выставки.

Рабочие программы для начальной школы

По всем направлениям и курсам внеурочной деятельности учителями 1-х, 2, 3-х классов, разработаны рабочие программы. Рабочие программы соответствуют требованиям и методическим рекомендациям по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО к разработке программ внеурочной деятельности. Следование этим целям — задача учителей. Посещены внеурочные занятия у всех учителей. Следует отметить, что каждый из организаторов внеурочной занятости детей строит работу, отличную от урочной системы: Благодаря таким формам деятельности дети имеют возможность выхода на новый образовательный результат:

Материал подготовлен для учителей начальных классов. посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;. конкурсы Главные принципы реализации программы . II онлайн –олимпиада по предпринимательству«Юный предприниматель» Учи.ру. всероссийский.

Воспитательные цели и задачи, содержание, формы работы определяются требованиями нормативно-правовых документов Министерство образования РИ, интересами детей и их родителей, социума, условиями школы. Вся воспитательная работа структурирована и регламентируется институциональными локальными актами. В школе за сорок лет сложились свои традиции, формирующие своеобразный уклад жизнедеятельности и дух школьного сообщества. С каждым годом обретаются новые традиции, наполняются обновленным содержанием старые.

Спектр представленных тем открытых классных часов в параллелях очень разнообразен: Родители активно включаются в подготовку каждого общешкольного мероприятия, принимают участие в спортивных состязаниях, концертах, лекториях. В нашей школе сложились партнёрские отношения между учителями и родителями. Семья — первый помощник педагога, наша прочная и надежная опора. За деятельную помощь в организации жизнедеятельности школы 23 семьи награждены грамотами директора школы.

Аттестующиеся учителя

Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению. Новизной данной программы является то, что в её основе лежит системно — деятельностный подход. Личностными результатами - развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; - развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умении преодолевать трудности; - воспитание чувства справедливости, ответственности; - развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметными результами изучения данного курса являются: Познавательные универсальные учебные действия - выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, пользоваться специальными справочниками, энциклопедиями для поиска учебной информации об объектах, анализ объектов и их синтез, выбор основания и критериев для сравнения, классификации объектов. Регулятивные универсальные учебные действия - принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; Коммуникативные универсальные учебные действия - планировать и координировать совместную деятельность с учителем и сверстниками, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального . работы по математике с учащимися 5–7 классов может стать кружок, с учащимися 8–9 классов . «Математик — бизнесмен». .. Формы организации внеурочной деятельности по математике в начальных классах.

Новый век требует эволюции профессиональных взглядов. События сменяют друг друга, как кадры кинохроники, то, что было новым сегодня, завтра неизбежно устаревает, все быстро и стремительно меняется. Меняется ученик, а значит должен поменяться и сам учитель. Педагог в современной системе образования до сих пор играет главную роль.

Техника и новые технологии, оборудования не заменят живого человека, который направит жизнь и мысли детей в нужном направлении. Современный учитель должен соответствовать времени: Пять компетенций Модели профессионального роста учителя Республики Татарстан четко дают понять, какой педагог нужен современной школе. Необходимо развить в себе каждый из них.

Авторский дистанционный курс"Юный предприниматель"

Память учащихся загружалась многочисленными фактами, понятиями, именами, алгоритмами и т. В результате мы имеем в России школу, выпускники которой по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников в большинстве других стран. Однако результаты часто проводящихся в последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран мира выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями, но их результаты намного ниже при выполнении заданий, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.

Если требуется провести анализ данных и их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений, то есть применить знания в практических, жизненных ситуациях, наши ученики плохо справляются с поставленными задачами.

МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ ( классы); ТЕРРИТОРИЯ МАСТЕРОВ ( ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ».

Необходимость изучения экономики 2ч Теория. Личное хозяйство, хозяйство семьи, хозяйство государства. Отличие нужды от потребностей. Физиологические потребности потребности в пище, воде, воздухе и тепле. Потребность в безопасности и сохранении здоровья. Потребность в общении и уважении. Потребность в проявлении интересов.

Источники удовлетворения потребностей 8ч Теория. Реклама — двигатель торговли. Страховая компания, виды страхования. Налоги, кому и за что платить.

Академия футбола. Урок №5. Разминка

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!