Личный кабинет

Представить такое сегодня практически не возможно. От одной мысли о том, что в поисках определенных товаров или услуг придется объехать несколько точек в городе, и тратить свое время, становится дискомфортно. Мировой опыт показывает, что клиенту сегодня проще получать все необходимые продукты и услуги, в одном месте, это облегчает его жизнь. И тратишь времени меньше и экономия очевидна! Для многих предприятий, построение такой схемы обслуживания является приоритетным направлением, в том числе на рынке телекоммуникационных услуг. Для чего это было сделано, и что это означает для клиентов группы компаний? Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Это только начало.

Навигатор бизнес решений

Вашей базы клиентов или офисной АТС нет в списке? Напишите, как она называется, и оставьте свои контактные данные. Мы с вами свяжемся. Как вас зовут: Ваша база клиентов или АТС: Оставить заявку Запускается всего за 30 минут Время настройки программы зависит от того, какая у вас база клиентов и система телефонии.

Бизнес-инкубатор открыт для сотрудников «Билайн», у которых есть с « Билайн» и интегрировать свои решения в бизнес компании.

От первого лица В один из теплых июньских вечеров Сочинский филиал"Билайн" Бизнес провел встречу для корпоративных клиентов в формате Литературной кухни. Показатели хороши, так как наши предложения охватывают и учитывают запросы и потребности всех сегментов 2 -рынка. Соответственно, становятся актуальными преимущества принципа единой точки входа и сервиса.

Сочи не исключение. Сомнений быть не может! Да, так или иначе — во всех. Ключевое направление — комплексные решения, предлагающие достаточную по своей структуре услугу от одного поставщика. Мы предоставляем гостиничному бизнесу весь спектр услуг: в гостиницах, устанавливаем АТС и телефонизируем номера. Сегодня основной тренд развития рынка телекоммуникаций — передача данных.

Мы видим, как все процессы постепенно переходят в Интернет-пространство. Как это отразится на бизнесе?

Бизнес тарифы стали доступны каждому 18 листопада , Теперь каждый абонент может получить выгодные тарифы на связь, которые ранее предлагались только для корпоративных клиентов в линейке Бизнес. Для подключения открыты наиболее удобные и эффективные тарифные планы:

Волгоградская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. — В компании «Билайн» я работаю 7 лет. Начинал свою карьеру с .

В компании отмечают, что решение подойдет даже бизнесу с ограниченным бюджетом. Речь идет о высокоскоростных каналах, работающих в Ка-диапазоне частот сантиметровые и миллиметровые длины волн. Базой для них служит оборудование израильской телекоммуникационной компании . Клиенты компании благодаря этому получают мобильные, фиксированные, облачные и конвергентные услуги в любой точке страны. Для организации услуги необходимы доставка спутникового оборудования на место установки от трех дней и его монтаж от одного часа.

Со стороны клиента потребуется только электропитание в месте установки. Монтажная бригада прибывает на объект, производит монтаж и настройку оборудования, после чего клиент получает связь. Новое решение дает клиентам возможность получить спутниковый канал даже при ограниченном бюджете Решение рассчитано на компании, которые хотят улучшить мобильное покрытие, получить доступ к интернету и мобильной связи, организовать точки - и каналы для видеонаблюдения, а также подключить услуги телефонии, облачную АТС или организовать виртуальные частные сети.

Кроме того, на базе услуги могут работать 2 -решения.

Сотрудничество с Билайн для бизнеса

Татьяна, как в компании осознали, что ИТ-аутсорсинг — именно то направление, в котором сейчас нужно двигаться? Закономерность развития индустрии, статистика однозначно говорят о том, что только создание дополнительных сервисов могут обеспечить телеком-операторам возможность сохранять свой рост. Рынок ИКТ-услуг мне хорошо известен: Александр долгое время работал с ИТ-интеграторами и имеет большую экспертизу в области развития и внедрения ИКТ-сервисов.

Наш опыт подсказывал, что существует огромная неосвоенная телеком-операторами ниша, поле для серьезного роста.

Сотрудники РусГидро, Билайна и Мегафона учились управлять изменениями в компании, внедрять ИИ в бизнес-процессы и.

Опыт успешной автоматизации оптовых продаж 72 Что помогло сети отказаться от наемных водителей? Новая архитектура позволила снизить расходы на лицензии серверного ПО и на поддержку, существенно упростить эксплуатацию, кардинально сократить время плановых остановок бизнес-приложений и практически исключить вероятность аварийных ситуаций. Миграция приложений и баз данных проведена методом - - 2 в строго отведенные временные промежутки, преимущественно в ночные часы, и не оказала негативного влияния на работу телеком-оператора.

При помощи технологии реализовано многоуровневое хранение данных на дисках разной производительности — такой подход дает оптимальное соотношение стоимости хранения и скорости доступа к информации. В проекте использованы решения , , . В группу входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Зимбабве.

По состоянию на 30 сентября года общее количество абонентов Компании составляло миллионов.

«Билайн» улучшил линейку «ВСЁ для бизнеса»

Начни утро с ! Аналитики отмечают, что этот аудит может быть значим в ходе согласования стоимости при гипотетической сделке по продаже активов компании инвестору. Как сообщили в пресс-службе"Билайна", экспертная комиссия проанализировала корпоративные документы компании, провела опросы штата, а также проинтервьюировала топ-менеджеров. В результате аудита деятельность оператора получила с точки зрения этичного ведения бизнеса ,34 балла из возможных.

Он говорит, что аудит компании длился с ноября г.

Компания-заказчик использует, таким образом, АТС, находящуюся за При этом у компании будет прямой городской номер от «Билайн» Бизнес и.

При открытии мультивалютной карточки, Банком Клиенту предоставляет возможность самостоятельного управления счетами. Способы смены основного счета по карте: Условия проведения расчетов: Во избежание конвертации, Вам достаточно переключить карту на счет в нужной валюте. Транзакции осуществляются по основному счету. Клиент получил мультивалютную карточку, по умолчанию основной счет установлен в , далее на карту Клиента, поступил перевод в , прошла автоматическая конвертация и зачисление денег осуществились в .

В целях недопущения конвертации валют при совершении транзакций, убедительная просьба контролировать основной счет по мультивалютной карточке, при совершении транзакций. Фишинг — это довольно распространенный вид интернет-мошенничества, основанный на невнимательности пользователей в Сети.

«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса

Купить рекламу Иван Сухов отводит сына в садик, возвращается в квартиру в одном из районов Ростова и включает ноутбук. На часах восемь утра, но чем еще заняться, если в офис ехать не надо? Обеденного перерыва у него нет, но Иван старается разбить день на две части и во время обеда выходит на улицу. Летом прошлого года компания начала самый масштабный в России проект по переводу сотрудников на удаленную работу.

Мы побывали в московской штаб-квартире, которая из офиса превратилась в коворкинг, пообщались с вице-президентом компании и спросили у сотрудников, с какими сложностями они столкнулись.

«Билайн» совместно с Фондом развития интернет-инициатив (далее с Билайн и интегрировать свои решения в бизнес компании.

Чего хочет бизнес? Конференция для тульских предпринимателей, посвященная новинкам мобильной связи от Билайн Бизнес, прошла 16 апреля в Центре развития бизнеса Сбербанка. Об этом представители Билайн говорили со слушателями. О преимуществах Билайн по всем позициям многие клиенты говорили сами, в видео- и личных обращениях к участникам конференции.

Они отмечали высокое качество обслуживания, многочисленные каналы взаимодействия между абонентом и оператором, внимание к особенностям бизнеса. Что касается индивидуальных решений, то Билайн предлагает более 70 продуктов для бизнес-сегмента. Ирина Чередниченко, руководитель направления Билайн Бизнес: Ирина Чередниченко Отличие юридических лиц от частных абонентов — в совершенно других запросах, и мы относимся к ним очень серьезно.

Индивидуальные тарифы на каждую корпоративную сим-карту, общий счет на все филиалы компании, ограничения связи для конкретных отделов, объединение мобильной и фиксированной связи — потребностей много, и оператор должен их понимать и предлагать решения. Мы разрабатываем продукты, которые делают бизнес эффективнее.

И мы знаем, что клиенты, которые ими пользуются, успешны! Из важных новостей для бизнес-клиента представители Билайн отметили запуск технологии х в Туле, Алексине, Ефремове, а вскоре — и в Новомосковске.

Эффективный подбор персонала: кейс компании Билайн. Часть 1.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!