Гостиничное дело

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

В Казани обсудят информационную безопасность в отелях

Выводы сделаны на основании отзывов клиентов, их пожеланиях и ожиданиях. Акцент — на инновациях, ведь уже сейчас люди создают запрос на более гибкое и персонализированное обслуживание. Хотите верьте, хотите нет, но до исполнения этого видения в отельном бизнесе осталось всего пять лет.

Государственное регулирование гостиничного дела обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, . к сфере туризма и гостиничного бизнеса имеют отношение следующие нормативные.

Иногда приводят несколько иную классификацию рисков гостиничного бизнеса: Не специфические риски гостиничного бизнеса: Специфические риски гостиничного бизнеса: Рассматривая различные категории рисков, характерных для предприятий гостиничного бизнеса, стоит вспомнить о форс-мажорных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы, поскольку они отличаются от других видов рисков более серьезными и глобальными последствиями. Особенно, если учитывать влияние финансово-экономического кризиса на деятельность предприятий гостиничного хозяйства.

В дальнейшем рассмотрим сущность экономической безопасности и меры по ее обеспечению. Так, экономическая безопасность отеля — это состояние защищенности жизненно важных интересов гостиницы от внутренних и внешних угроз источников опасности , сформированный администрацией и коллективом отеля путем реализации системы мер правового, экономического, организационного, инженерно-технического и социально-психического характера. Своевременное обеспечение руководства отеля надежной и всесторонней информации о состоянии внутренней и внешней среды, что позволяет принимать прогностические решения и соответственно действовать: Организация максимально эффективной деятельности по сбору информации, в т.

Разработка кратко- и долгосрочных прогнозов влияния окружающей среды на хозяйственную деятельность гостиницы. Разработка рекомендаций по локализации и нейтрализации факторов риска, активизируются на данном этапе функционирования субъекта гостиничного бизнеса. Усиление благоприятных и локализация неблагоприятных факторов влияния окружающей среды на хозяйственную деятельность предприятия гостиничного бизнеса управление рисками.

Гостиничный сервис

Туристический бизнес во всех своих разновидностях сильно подвержен влиянию политической, экономической и многих других ситуаций не только в том регионе, в котором функционирует, но и во всех других. Гостинично-ресторанный бизнес, являясь неотъемлемой частью туристической индустрии, подвержен негативному влиянию тех же факторов. Учитывая все это, все больше руководителей приходят к заключению о необходимости теоретического анализа и разработке рекомендаций по устранению возможных проблем.

К их числу относится проблема обеспечения экономической и финансовой безопасности предприятия. Как правило, исследования в этой области проводятся на крупнейших промышленных предприятий машиностроения и металлургии. Однако, развитие международного и национального туризма, возросший благоприятный природно-ресурсный и историко-культурный потенциал актуализировали вопросы диагностики уровня и обеспечения экономической безопасности ресторанно-отельных предприятий.

Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности. 8. Управление персоналом. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле - документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка гостиничных услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей гостиничных услуг.

Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т.

Безопасность гостиничного бизнеса

В крупные города приходят международные гостиничные компании, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в году? Что принес в индустрию гостеприимства вступивший в силу 1 января г. Что ждет гостиничный бизнес перед ЧМ по футболу года?

Академия Гостиничного бизнеса. Спикеры Гостиничный бизнес сегодня и завтра Обеспечение безопасности — гостиницы vs апарт-отели. 4.

Без сомнения, гостиничный бизнес — дело прибыльное, но в то же время, довольно хлопотное. Дело в том, что люди, которые работают в сфере гостиничного бизнеса, часто сталкиваются с некоторыми проблемами. Именно о них мы вам и расскажем. Все дело в том, что прибыль многих гостиниц очень зависит от туристических сезонов и времен года. Вторая проблема многих гостиниц — это сервис. Этот аспект является основным для любой гостиницы, поскольку благодаря качеству сервиса обычно формируется мнение о заведении.

Особенно тщательно за этим необходимо следить в крупных гостиницах с сильно развитой внутренней инфраструктурой и большим количеством персонала. Ведь поддерживание нужно уровня сервиса каждый день достигается только благодаря строгой рабочей дисциплине и продуманному руководству персоналом. Иногда цена является действительно показателем качества услуг.

Автоматизация гостиниц. Видеонаблюдение в гостинице

В последнее время в российской гостинично-туристической сфере набирает популярность тенденция экологичности. Гостиницы и отели стремятся соответствовать зеленым стандартам, таким как , и другим, чтобы обеспечить уютное проживание постояльцев, повысить комфорт и безопасность их пребывания. Гостиницы и отели — места повышенного скопления людей, и наряду с комфортом обеспечение комплексной безопасности объектов гостиничного бизнеса является приоритетной задачей отрасли.

В связи с этим повышаются и требования к экологичности материалов и решений, используемых в гостиничной инфраструктуре.

эффективность работы отеля, а также обеспечивающая безопасность и комфорт компаниями гостиничного бизнеса и предлагает полный комплекс .

Организация обеспечения безопасности в гостиницах и туристских комплексах. Задачи службы безопасности гостиницы и туристского комплекса в области обеспечения режима и охраны. Основные средства инженерно-технической защиты и обеспечения безопасности. Принципы организации порядка доступа и охраны различных категорий гостиничных номеров и служебных помещений. Оптимизация процесса обеспечения безопасности постояльцам гостиницы в гостиничном комплексе"Аврора".

Причины, выводящие применение технических средств на главенствующие позиции. Подсистемы комплекса технических средств безопасности. Исследование гостиничного предприятия"Ареал", его внутренняя и внешняя среда. Анализ недостатков в обеспечении безопасности конгресс-отеля и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.

Классификация и методы снижения факторов риска. Система права в области обеспечения безопасности туризма в Российской Федерации. Государственное регулирование безопасности туризма, страхование туристов.

В Ростове-на-Дону прошел тренинг по пожарной безопасности для представителей гостиничного бизнеса

Ивом отеля или соответствующим службами ресторана путем реализации системы мер правового, экономического, организационного, инженерно-технического и социально-психического характер. В этом определении следует особо отметить три момента состояние защищенности носит динамический характер; угроза, исходящая изнутри, не менее опасна, чем снаружи; система экономической безопасности. ГРБ может сталкиваться, даже взаимодействовать на правовой основе государственной системе обеспечения безопасности Результатом обеспечения экономической безопасности является стабильность надежность его функционирования, эффективность экономической деятельности прибыльность , личная безопасность персонала Обеспечение экономической безопасности гостинично-ресторанного бизнеса состоит из четырех основных направлений: Эффективно работающий отель или ресторан, если он своевременно подвергается необходимой модернизации, не является источником экономического неблагополучия экономической опасности как для коллектива работников и его собственника ика, так и для тех агентов рынка, которые пользуются его услугами, то есть потребители.

В кризисные периоды развития наибольшую опасность для гостиницы составляет разрушения его кадрового потенциала, снижение загрузки т. Это не позволяет обеспечить воспроизводство.

посмотреть текст работы"Безопасность в гостиничном бизнесе" Исследование гостиничного предприятия"Ареал", его внутренняя и внешняя среда.

В последнее время участились несчастные случаи с туристами. Ростуризм выступил с инициативой, которую поддержали российские туроператоры. Ростуризм предложил сделать страхование туристов, выезжающих в Турцию, обязательным. Об этом заявил глава Ростуризма Олег Моисеев. В Болгарии борются с алкогольным туризмом Собственники отелей Болгарии на побережье Черного моря начали составлять список туристических компаний, которые занимаются алкогольным туризмом.

В черный список попали туроператоры из Скандинавии, Англии и Германии, пишет . Как сообщил глава Варненской туристической палаты Стоян Маринов готовый список туристических компаний, которые организуют алкогольный туризм, будет предоставлен во все отели страны. Это поможет избежать распространения деятельности туроператоров, с которыми гостиницы в будущем не будут заключать соглашения на следующий летний сезон.

Платный интернет в гостиницах безопаснее бесплатного Многие туристы, отправляясь в путешествие, специально выбирают отели с бесплатным интернетом. Причем, доплачивать за интернет приходится в основном в отелях крупных брендов. Однако для этого есть свои причины. Пятизвездочные парижские гостиницы не соответствуют требованиям пожарной безопасности К 4 ноября года власти Парижа постановили, чтобы все пятизвездочные отели устранили нарушения, из-за которых они не соответствуют требованиям пожарной безопасности.

Руководитель службы безопасности отеля

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом Новости КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий.

Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия.

безопасности на предприятиях гостиничного бизнеса. Инновации в обеспечении безопасности на предприятиях гостиничного бизнеса.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж.

Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки.

Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности. Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов. Одна из любимых обязанностей шеф-поваров — разработка уникальных блюд, подаваемых в ресторане и привлекающих толпы посетителей.

Профессии гостиничного бизнесаи ресторанного дела очень разнообразны, каждый найдет в индустрии гостеприимства занятие по душе.

Юридическая безопасность предпринимателя

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!